Previous Entry Share Next Entry
ЖЖ похоже действительно всё.
rasseyanen
На мой взгляд, причины умирания ЖЖ и сопутствующего этому массового исхода вчерашних блогеров в фейсбук, заключаются в том, что, в отличие от стран, в которых в ЖЖ выкладывали котиков и сиськи, в России ЖЖ с самого начала был местом для общественно-политических дискуссий.

При этом, обсуждалась не "официальная" политика(то, что так называемая "системная" оппозиция, это никакая не оппозиция и вообще "для виду" было очевидно уже тогда), а "низовая", уличная, в какой-то степени можно даже сказать - народная, а в обсуждения активно вовлекались даже люди, в принципе от всего этого далёкие и пришедшие в ЖЖ именно что выкладывать котиков и сиськи. Разнообразные низовые движения, не допущенные до телевидения и серьёзных печатных изданий, пытались по мере сил донести до общественности свои взгляды, ну а заодно и дискутировали(или срались на потеху публике), друг с другом.

При этом, разумеется кой-какая движуха происходила и в реале. НС пытались изобразить какое-то подобие итальянских "Свинцовых семидесятых", анархисты чего-то там жгли, периодически отмахиваясь от НС, нацболы катались в автозаках, случались и более-менее массовые протесты.

В настоящее время протесты и выступления происходят разве что в форме "бунта на коленях", когда какие-нибудь фермеры и рабочие, причитая, со слезами на глазах обращаются с мольбой к царю-батюшке Путину повлиять на своих бояр, ну а уличные движухи, вместе со своими дискуссиями либо ликвидированы совсем, либо низведены до уровня "интеллигентишки собираются на кухоньке".

К кухоньке фейсбук, как сообщество, закрытое в значительно большей степени, чем ЖЖ, приспособлен куда как лучше. Там не имея аккаунта даже читать что-либо достаточно тяжело, так что можно спокойно строить свой виртуальный СССР 2.0, или Русский Рейх с десятью надёжными камрадами.

Ну а сиськи и котиков лучше во вконтактике постить.

  • 1

Русский Рейх с десятью надёжными камрадами

С десятью надёжными- уже можно начинать.

Re: Русский Рейх с десятью надёжными камрадами

Вот в фейсбуке и начали строить свои мирки:)
А если вы про реал, то тоже можно начинать, но при выполнении двух условий.
1.Надёжные камрады готовы не только в сети трепаться, но и что-то делать в реале, причём с учётом современных реалий, у них ещё и повышенная готовность к риску должна быть.
2.Ваши идеи должна позитивно воспринимать значительная часть населения и часть от этой части должна быть потенциально готова к вам присоединиться.

В данный момент ни одно из условий не выполняется, так что за пределы фейсбука никто не пойдёт.

Из поста совершенно непонятна точка зрения автора на то, отчего же он всё-таки гикнулся. То есть, со всем написанным спорить не о чем, а вот куда именно _причина_ закатилась - неясно.

Сам-то куда думаешь двинуть? Котиков с сиськами во вкунатгту постить или в мордокнигу ерничать над строителями вдесятером чего ни попадя?

"Из поста совершенно непонятна точка зрения автора на то, отчего же он всё-таки гикнулся. То есть, со всем написанным спорить не о чем, а вот куда именно _причина_ закатилась - неясно"

Куда ж ещё-то понятней высказаться, позволь поинтересоваться?
Хорошо, выскажусь ещё проще: ЖЖ был рупором общественно-политической мысли, как все общественно-политические движухи померли - помер ЖЖ. Дискутировать представители разных политлагерей нынче тоже перестали, ну если не считать пожеланий "Сдохните мрази" конечно.


"Сам-то куда думаешь двинуть?"

Сам я уже давно двинул в реал и в ЖЖ теперь лишь изредка, так что уходить не планирую. Ну может фейсбук заведу ещё на случай каких-либо интересных обсуждений.

(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
Интересно было бы почитать мнение автора о Мальцеве.
Лично я никогда ему сильно не симпатизировал. Но, когда услышал из его уст про импичмент Путину, решил не полениться и проголосовать за Парнас. А точнее, именно за Мальцева.

А зачем тебе моё мнение о Мальцеве?
Я ж прекрасно понимаю, что ты голосовать собрался не за Мальцева, а против ЕДРа, против Путина, против вообще вот этого всего.
Ну а сам я...мне Мальцев не особо симпатичен, но я вот гляжу как от него дружно истерит охранота, совки и любители пресвятого сапога, прям чисто в клубок змей ткнули палкой, вон даже Паша Растаман не преминул зашипеть.
Ну и думаю: Раз ЭТИ против, то может хоть проголосовать, раз уж я больше ничего сделать не могу.

(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
(Deleted comment)
(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
Ну так и гайки с какого 2008 сильно затянули и рты позатыкали в том числе в ЖЖ. Мне в этом плане дико нравится журнал типа Мурза в плане советы от дяди Майора: в нулевых он писал как подпольничать ловко водить за нос Гэстапо, а сейчас все деньги- на покупку военного барахла)

Оффтопну: на работе потребители телеконтента в добавок к тому что ругали ЕДро, давно. Начали ругать цезаря и одно вежливое "присоединение". Что дико доставляет само по себе. "Колбасные мигранты" ага ага.

"Оффтопну: на работе потребители телеконтента в добавок к тому что ругали ЕДро, давно. Начали ругать цезаря и одно вежливое "присоединение". Что дико доставляет само по себе"

Что теперь уже и Крым нахуй не нужен, там генетически другие хохлы живут?:))
Я например что-то такое(не дословно, но суть именно такова) услышал про Донбасс и Луганск, типа нахуй присоединять, самим жрать нечего. Что примечательно, услышал от тех же людей, которые весной 2014 рассказывали, как наша доблестная армия возьмёт Киев, а потом мы себе весь Юго-восток заберём с нашими, русскими людьми.

(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
При этом заметь, на смену преимущественно интернетым баталиям и войнушкам молодежи на улицах пришли события действительно исторического масштаба.

И в плане удобства пейсбук по моему и рядом с Жжшкой не стоит. Закрытый кружок, где можно жаловаться на "хейтспич" не подходит для свободного общения. Мне даже странно что ЖЖ кроме как в РФ нигде распространения не получил.

"При этом заметь, на смену преимущественно интернетым баталиям и войнушкам молодежи на улицах пришли события действительно исторического масштаба"

Ну это они может у соседей пришли, а у нас наоборот ещё большее болото, чем было. Есть конечно любители обсуждать как мы там в Сириях и прочих палестинах "даём пасасать", но круг их узок и далеки они от народа, я даже среди ярых патриотов особого ажиотажа по этой теме не наблюдаю.


"И в плане удобства пейсбук по моему и рядом с Жжшкой не стоит. Закрытый кружок, где можно жаловаться на "хейтспич" не подходит для свободного общения"

Ключевое слово - "закрытый".
Сидишь себе там тихонечко, строишь к примеру свой маленький виртуальный СССР 2.0, непосвящённые не лезут, а если всё же влезают, так там можно так настройки выставить, что тебе определённые люди станут вовсе не видны, т.е. не только у себя забанить, а вообще. Рай для эскапизма:)

(Deleted comment)

Telegram

(Anonymous)
Телеграмм сейчас превратился в место для дискуссий среди русской интеллигенции.

Например, не так давно звучали старые песни о главном: о национальном вопросе.

Баронова: https://telegram.me/tandemMP/563

Кашин: https://telegram.me/kashinguru/1410

Пряников: https://telegram.me/redzion/728

Незыгарь: https://telegram.me/russica/552

Винокурова: https://telegram.me/ekvinokurova/132

Простаков: https://telegram.me/theendofallsongs - это самый подкованный человек.

Re: Telegram

(Anonymous)
Это то же самое, что фейсбук, по закрытости даже хуже: если на пост в фб можно дать прямую ссылку и читать без аккаунта, то в телеграмме без клиента и регистрации вообще читать ничего нельзя. И системы комментов как таковой нет.

Это то же самое, что фейсбук, по закрытости даже хуже: если на пост в фб можно дать прямую ссылку и читать без аккаунта, то в телеграмме без клиента и регистрации вообще читать ничего нельзя. И системы комментов как таковой нет.

Юдик Шерман: "ЧЕЧНЯ - КРУТО!":

(Anonymous)
"К Константину Крылову я, разумеется, потерял всякие остатки уважения уже давно, еще до "крымнаша", где он (как, впрочем, и абсолютное большинство прежде претендовавших на уважение русских) раскрылся уже окончательно. Но как писатель Михаил Харитонов мой бывший соавтор все еще был мне интересен - недавно я даже осилил его очередной (анти)фанфик по Стругакцим "Факап", хотя больше, скорее всего, читать его не буду, причем по причинам в первую очередь литературного, а не идеологического характера. Но еще до "Факапа" он начал ваять еще более чудовищных размеров "Похождения Буратины" - вещь, которую я пробовал читать еще в очень далеком от завершения виде и бросил - СЛИШКОМ уж там много грязи, даже по харитоновским меркам. От одной фразы, не буду говорить от какой, меня до сих пор тошнит всякий раз, как ее вспоминаю :( Хотя интересные идеи там были, включая пародирование многих наших реалий в населенном геномодифицированными мутантами постапокалипсическом мире. Так вот кавказцы там были выведены под именем "шерстяных" ("гибриды обезьян со стервятниками"), они же "военнахи", а вожак у "шерстяных" назывался "кадыр" - и я как раз тогда отметил, что это очень удачный термин, именно как имя нарицательное (текущий вожак был, соответственно, кадыром по имени Тарзан - ну, тоже понятно). Так вот, оказывается, в окончательной редакции Харитонов "военнахов" заменил на "нахнахов" (чтобы не было похоже на вайнахов), а "кадыр" вообще исчез! Тарзан, правда, остался, но, как мне сообщают (http://npubop.livejournal.com/3451910.html?thread=144359942#t144359942), "вполне уважительно изображен, без издевок." Книга, естественно - чистый электронный самиздат, т.е. никакая издательская цензура ее не портила - все правки вносил исключительно сам автор.
Ну вы поняли, да? Это вам не какой-нибудь политкорректный либераст. Это РРРуский Нацист Константин Крылов, прославившийся, помимо прочего, своей борьбой с кавказским засильем! И оказавшийся в итоге дрисливым ссыклом, простите мой французский, позорно слившимся перед Рамзанкой Дыровым и его соплеменниками.
Интересно, как скоро он сфоткается с надписью на лысине зубной пастой "ЧЕЧНЯ - СИЛА!", или что там еще пишут отважные воины Великой Русской Армии по приказу своих чеченских хозяев?
Прошу репоста. Художника, как известно, надо судить по его собственным законам, а страна (и не только) должна знать Русских Героев."
http://yury-nesterenko.livejournal.com/1319457.html

ОХУЕННО, чо...

Re: Юдик Шерман: "ЧЕЧНЯ - КРУТО!":

(Anonymous)
Бггг))) Почему -то вспомнилось эпичное:


(Deleted comment)

Россія ≠ СССР-РФ.

(Anonymous)



ВИЗАНТІЯ — ЭТЪ РУСЬ


ГЕОГРАФІЯ РУСИ


Москва и Кіевъ-градъ и Константиновъ-градъ —
Вотъ царства русскаго завѣтныя столицы…
Но гдѣ предѣлъ ему? И гдѣ его границы:
На сѣверъ, на востокъ, на югъ и на закатъ?
Грядущимъ временамъ судьбы ихъ обличатъ…

Семь внутреннихъ морей и семь великихъ рѣкъ:
Отъ Нила до Невы, отъ Эльбы до Китая,
Отъ Волги по Евфратъ, отъ Ганга до Дуная…
Вотъ царство русское… и не прейдетъ вовѣкъ,
Какъ то провидѣлъ Духъ и Даніилъ предрекъ.</blockquote>
1849 годъ, Ѳедоръ Ивановичъ Тютчевъ


Семь внутреннихъ морей: Чермное/Красное, Средиземное, Мраморное, Чорное, Азовское, Каспійское/Хвалынское, Балтійское.


Бытіе:


11. 1 На всей землѣ былъ одинъ языкъ и одно нарѣчіе.



Плачевная рѣчь на погребеніе короля шведскаго Каролуса XI.
Надгробная плита; — написано русскимъ языкомъ латы-нскими буквами — ХѴІІ вѣкъ, 1697 г.
Стокгольмъ нынѣшній назывался Стоколнье — Стекольный, стекло тамъ дѣлали-выдували.
300 лѣтъ назадъ свеи-шведы по русски говорили и писали. Вотъ тогда оно всё и началось! Съ начала подмѣнили свеямъ вѣру, потомъ буквы, а затѣмъ и языкъ… А у насъ тогда же — петровско-маçонскія реформы — черезъ колѣно всё ломали; и не молчали русскіе, воевали всё время съ Романовыми, много возстаній было… но кого то купили, кого то замордовали, кого то убили.


ПЛАЧЕВНАЯ РѢЧЬ







Плачевная Рѣчь
На Погребеніе
Того Прежъ Сего
Вельможнѣйшаго и Высокороднаго
Князя и Государя, Государя
КАРОЛУСА
ОДИНАТЦЕТОГО
Свидскихъ, Готскихъ! Вандальскихъ (и Прочая) КОРОЛА,
Славнаго, Благословеннаго, и Милостиваго
Нашего Государя,
Нынѣзе у Бога Спасеннаго.
Когда Его Королевского Величества отъ Души
Оставленное Тѣло съ Подобающимъ
Королевскою Чести, и Сердечнымъ
Всѣхъ Подданныхъ Рыданіемъ
Бысть Погребенно

въ Стокольнѣ

Дватцеть-Четвертаго Новембря
Лѣта отъ Воплощенія Бога Слова
І. 697.
















Сорри за офтоп, но какой все-таки ваш ответ? http://rasseyanen.livejournal.com/137307.html

Слава Богу! Смерть жидамъ!

(Anonymous)

Поэма о жидѣ.


Извѣстно всѣмъ — въ началѣ вѣка
Богъ создалъ въ мірѣ человѣка,
А изъ ребра Онъ создалъ дѣву,
Праматерь всѣхъ живущихъ — Еву.

Дѣяньямъ тѣмъ въ противовѣсъ
Задумалъ сдѣлать то же бѣсъ,
Но дѣло такъ хотѣлъ наладить
Чтобъ человѣчеству нагадить.
Кому жъ не вѣдомо изъ насъ,
Что бѣсъ намъ пакостилъ не разъ.
Черезъ него — праматерь Ева
Вкусила плодъ запретный съ древа.
Сама наѣлась и къ тому же
Адама накормила — мужа.
Бѣсъ гнусную задумалъ штуку,
Чтобъ вѣчную наслать намъ муку.
Взялъ діаволъ крысу, волчье сердце,
Клоповъ, гoвна и фунтикъ перца.
Сказавши: «Зло чтобъ совершить —
Всю эту дрянь надо сварить!»
Принесъ все въ Адъ, свалилъ въ котелъ
И подъ котломъ огонь развелъ…
Смѣсь цѣлыхъ сотню лѣтъ варилась,
Вдругъ что-то въ ней зашевелилось…
Бѣсъ ухмыльнулся, ковшъ досталъ,
Взглянулъ и съ грустью засвисталъ:
«Выходитъ, даромъ я трудился,
Сто лѣтъ варилъ, и — пшикъ случился!
Жаль мнѣ потеряннаго вѣка,
Не изведетъ смѣсь человѣка».
И, пріунывъ, сказалъ съ досадой:
«Не то выходитъ, что мнѣ надо.
Вѣдь зелье надо такъ сварить,
Чтобъ человѣка погубить.
Нужна мнѣ дрянь такого сорта,
Чтобъ отпугнула даже чорта!».
Чертяка тутъ и говоритъ:
«Пускай лѣтъ триста покипитъ».
Подумалъ бѣсъ, прибавилъ къ смѣси
Λисицы зубъ, змѣинной спѣси,
Всѣ семь грѣховъ, фунтъ адской сажи,
Набралъ чего нѣтъ въ мірѣ гаже.
Все это густо замѣсилъ
И съ верху крышкой придавилъ…
Котелъ тотъ наглухо закрытъ
И ровно триста лѣтъ кипитъ.
Затѣмъ котелъ заклокоталъ,
Повсюду мракъ и смрадъ насталъ.
Кругомъ всѣ звѣри передохли,
Растенія и тѣ посохли…
И даже небо прикоптѣло.
Съ ухмылкой бѣсъ сказалъ: «Поспѣло!».
Котелъ для пробы покачалъ,
«Геволтъ!» въ немъ кто-то закричалъ.
Бормочетъ бѣсъ: «Посмотримъ штуку».
И запустилъ подъ крышку руку.
Межъ тѣмъ въ котлѣ какъ завизжитъ
И выпрыгнулъ оттуда — жидъ!
Во всей красѣ явясь — во фракѣ,
Въ ермолкѣ, въ пейсахъ, въ лапсердакѣ.
Оретъ: «мишугана!» что силъ,
И палецъ бѣсу укусилъ!
Тотъ обомлелъ: «Вотъ это рожа!
Со мной какъ капля съ каплей схожа,
Не говоритъ жидяра — лаетъ!».
Въ восторгѣ діаволъ такъ и таетъ…
Услышавъ діавольскій жаргонъ,
Что межъ чертей въ Аду введенъ,
Бѣсъ до того тутъ умилился,
Что прямъ надъ жидомъ прослезился!
Внезапно жидъ запѣлъ юлой:
«Давай мѣняться, дорогой!»
И чтобы время не терять,
Сталъ хвостъ у бѣса торговать.
Сказавши, что хвосты не носятъ,
Что скоро ихъ и дамы бросятъ,
Что хвостъ его — не первый сортъ
И молью тронутъ, и потертъ:
Такъ бѣсъ жиду́, тѣхъ истинъ ради
Сбылъ хвостъ, чтобъ не болтался сзади,
И куцымъ бѣсъ сидитъ въ Аду
За то, что хвостъ продалъ жиду.
Забравши хвостъ, тотъ грязный жидъ
Предъ бѣсомъ вовсѣ не дрожитъ.
Нахалъ разсчитываться сталъ
И тутъ же бѣса обсчиталъ!

Съ тѣхъ поръ по міру жидъ хлопочетъ
Вертитъ селянами какъ хочетъ.
Открылъ притоны, лавки, банки.
Мѣняетъ рубль на фунты, франки.
Сталъ контрабандой торговать,
Перекупать и воровать.
Процент деретъ ажъ сотню въ годъ,
Людей вгоняя въ жаркій потъ.
Собралъ мильоны темныхъ шаекъ,
Въ нихъ насадилъ Абрамовъ, Хаекъ.
Тѣ съ жиру начали плодиться,
Одинъ въ могилу — сто родится.
Вездѣ мелькаютъ лапсердаки
Точь-въ-точь какъ блохи на собакѣ.
Ужъ если бѣса жидъ обвелъ
И хвостъ обманомъ пріобрѣлъ,
Какихъ же натворитъ онъ бѣдъ
Тѣмъ, у кого хвостовъ-то нѣтъ!?

Отсюда мой совѣтъ народу:
Жидамъ вы не давайте ходу!
Жалеть, щадить онъ васъ не станетъ,
Предастъ, продастъ, сто разъ обманетъ.
А если нуженъ вамъ примѣръ,
Давайте вспомнимъ СССР…

Коль нуженъ жидъ людей известь,
Въ Россіи можно пріобрѣсть.
Вотъ онъ — во фракѣ иль мундирѣ
Вертитъ дѣлами во всемъ мирѣ.
Ужъ нѣту пейсовъ, лапсердака,
Уменъ жидюга, какъ собака.
Онъ потерялъ почти акцентъ,
Ну, словомъ, жидъ — интеллигентъ.



α36γkα — nepBu4Ha.

(Anonymous)

Русь дала міру древнѣйшій солнечный календарь, съ 14-го сентября пошло̀ 7525 лѣто отъ Сотворенія міра или отъ Ѧдѧма.

Рѹсь дѧла міру звꙋковуѭ письменность — азбѫку и цифры — десѩтичный счетъ, всѣ цифры сдѣлѧны изъ первой буквы ихъ рꙋсскѧго нѧзванія — Четыре…
Всѣ придумки назвали азбуками — Морзе, Нотная, или Брайлѩ для слѣпыхъ, это говоритъ объ первичности азбуки; жиды украли даже способъ русскаго названія сего изобрѣтенія по первымъ двумъ буквамъ: Азъ Буки — αλφα βητα_αλφάβητος.

Азбуку мѣняли много разъ; маçонъ Петръ І всунулъ въ азбуку 10 праздныхъ буквъ для того, чтобы сегодня жиды врали намъ объ первичности грецко-латынской письменности.

Азбука сія — звуковая запись языка, подобно нотамъ; сравните съ другимъ способомъ — іероглифы ихъ въ китайскомъ около 350000, нѣсколько человѣкъ, выбранныхъ властью, знаютъ ихъ всѣ… Вопросъ: какая письменность лучше — звуковая или іероглифическая?

Болгарія сохраняла Азбуку — до 1945 года включительно, пока не пришли „освободители“ — совки — холуи жидовскіе; а украинцы — это холуи жидовъ въ кубѣ³.

Только въ русской письменности сохранились двѣ полугласныя буквы: ерЬ и ерЪ, а вѣдь множество словъ въ русскомъ языкѣ управляются ими:
Уголь_уголъ, шесть_шестъ, брать_братъ, быть_бытъ, моль_молъ, вонь_вонъ, ужь_ужъ, воль_волъ, мать_матъ, сталь_сталъ, быль_былъ, ось_осъ и т. д. такихъ паръ-словъ нѣсколько тысячъ; многіе глаголы: мыть_мытъ, выжать_выжатъ, бить_битъ, кинуть_кинутъ, стоя́ть_стоя̀тъ…



Ф ← поворотъ на 90° → Ө






٩۸٧٦٥٤٣٢١٠



http://lubovinkin.narod.ru/cyfry.html
http://lubovinkin.narod.ru/arabskiecyfry.html


Большія буквы:

Малыя буквы:


Aa Bb Dd Ee Gg Hh Ll Mm Nn Qq Rr Tt Uu
→ Cc Ii Ff Jj Kk Oo Pp Ss Vv Ww Xx Yy Zz

Αα Γγ Δδ Εε Ζζ Ηη Μμ Νν Ξξ Σσς Υυ Ωω
Ββ Θθ Ιι Κκ Λλ Οο Ππ Ρρ Ττ Φφ Χχ Ψψ


Рγςςкія δγкβbl оguнακоβblя (δоλbwαя u мαλαя), онѣ оmλuчαюmся mоλbkо ραзмѣρомъ. 3αчѣмъ жε uχъ gѣλаmь ρα3нblмu, кαкой ςмыςλъ?
πολοβuΗα δγkβъ λαmblнςкαrо и rρэчеςкαrо αλφα-βεmоβъ ραзнblя (δоλbwія и мαλεнbкія), α πоmому чmо жиды uχъ γкραλи u3ъ нαwей азбуки и, nερεм
ѣwаβъ ργкоπиςнblя ργςςкія δγкβы ςъ nε4αmнblмu, βblgαλи uχъ 3α „ςβоu“ αλφαβητος.




ЯR ИN ГL ДD ΛV МW EF УY СG КK кk иu дgd гr пn тm qp-db-Ьь аα бδ εЕ…





ПпnNИиuU ТтmM Gg ДдdD ІіiI АаαΑ БбδΔ ВвβΒ ЕеεΕ ѲѳθΘ
italique; курсивъ:
ПпnNИиuU ТтmM Gg ДдdD ІіiI АаαΑaA БбδΔ ВвβΒ ЕеεΕ ѲѳθΘ



Bom
}|{e, cMompume, R ucno/\b3yI-0 ^amuHckyI-0 pack^agky, a nuwy BaM no pyccku, mo ecmb Hawa a36yka nepBu4Ha.


βce
}|{ugbl — πegepacmbl-xyecocbl oδpe3aHHble ↓





Сочти число звѣря — шестьсот шестьдесят шесть.

(Anonymous)


Откровеніе Святаго Іоанна Богослова



L'Apocalisse



1. 1 Откровеніе Исуса Христа, которое далъ Ему Богъ, чтобы показать рабамъ Своимъ, чему надлежитъ быть вскорѣ. И Онъ показалъ, пославъ оное чрезъ Ангела Своего рабу Своему Іоанну, 2 Который свидѣтельствовалъ слово Божіе и свидѣтельство Исуса Христа и что онъ видѣлъ. 3 Блаженъ читающій и слушающіе слова пророчества сего и соблюдающіе написанное въ немъ; ибо время близко.

13. 15 И дано ему было вложить духъ въ образъ звѣря, чтобы образъ звѣря и говорилъ и дѣйствовалъ такъ, чтобы убиваемъ былъ всякій, кто не будетъ поклоняться образу звѣря. 16 И онъ сдѣлаетъ то, что всѣмъ, малымъ и великимъ, богатымъ и нищимъ, свободнымъ и рабамъ, положено будетъ начертаніе на правую руку ихъ или на чело ихъ, 17 И что никому нельзя будетъ ни покупать, ни продавать, кромѣ того, кто имѣетъ это начертаніе, или имя звѣря, или число имени его. 18 Здѣсь мудрость. Кто имѣетъ умъ, тотъ сочти число звѣря, ибо это число человѣческое; число его шестьсотъшестьдесятъшесть.

Въ стихѣ за № 18 и словъ 18 — это шифровка — ея вводныя данныя: „или имя звѣря, или число имени его. … человѣческое;“.
Тремя словами записано число имени звѣря; три раза написано въ стихѣ за № 18 слово число, одинъ разъ оно написано въ стихѣ за № 17; есть три слова, оканчивающіяся на славянскую букву ерЬь, — „ЗдѣсЬ мудростЬ. … шестЬ.“

„Кто имѣетъ умъ, тотъ сочти число имени звѣря: шестьсот шестьдесят шесть“ — 8, 10, 5 буквъ въ трёхъ словахъ числа имени звѣря. А что же еще, кромѣ буквъ, можно счесть въ трёхъ словахъ?

„Здѣсь мудрость. … шесть.“ — двѣ точки послѣ первыхъ 2-хъ словъ и послѣ шесть. Сирѣчь число 2 — буквы ерЬь въ оставшихся 2-хъ словахъ: „шестьсот шестьдесят“ — 8+10 = 18 буквъ.

Ключъ къ шифровкѣ — число 18 нашли! Гдѣ замо́къ? — ерЬь — „Здѣсь мудрость. … шесть.“ — 5+8+5 = 18 буквъ.
Ясно то, что число: 6+6+6 = 18 — это ключъ къ русской шифровкѣ Cвятаго Іоанна Богослова!
Въ стихѣ за № 18 — четыре числа 18, случайностей въ шифровкахъ не бываетъ.
РЬ
1. Аа 2. Бб 3. Вв 4. Гг 5. Дд 6. Ее 7. Ёё 8. Жж 9. Зз 10. Ии 11. Йй 12. Кк 13. Лл 14. Мм 15. Нн 16. Оо 17. Пп 18. Рр


шестьсот — 8 букв, 8-я ___________ Ж
шестьдесят — 10 букв, 10-я _______ И
шесть — 5 букв, 5-я ______________ Д

Имя звѣря разшифровано: ЖИД → звѣрь — ему не вѣрь.


Не въ бровь, а въ глазъ!
И всё сходится — имя звѣря человѣческое, а жиды — звѣри — нелюди — ОПГ — міровая мафія обрѣзанныхъ педерастовъ, тайно захватившихъ власть уже почти надъ всѣмъ міромъ.

Въ „Откровеніи“ часто повторяются слова: «…Первый и Послѣдній, Начало и Конецъ, Алфа и Омега». А вѣдь сіи три буквы идутъ по порядку въ АЛФАбетѣ такъ: Д Ж И, то есть начало-первую букву въ конецъ-послѣднюю: Ж И Д.

Въ СССР жиды обозвали русскую азбуку — АЛФА-БЕТОМ-Ъ отъ названія первыхъ двухъ греческихъ буквъ: Αα, Ββ. Здѣсь очевидно то, что Іоаннъ Богословъ вѣдалъ объ этихъ реформахъ: αλφάβητος, — и ясно намекаетъ на сіе греческой буквой: „омега“ — Ωω.


Re: Сочти число звѣря — шестьсот шестьдесят шесть.

(Anonymous)

1.
8 „Я есмь Алфа и Омега, Начало и Конецъ“, говоритъ Господь, Который есть и былъ и грядетъ, Вседержитель.
+
10 Я былъ въ духѣ въ день воскресный, и слышалъ позади себя громкій голосъ, какъ-бы трубный, который говорилъ: „Я есмь Алфа и Омега, Первый и Послѣдній“;

Если бы здѣсь были греческія буквы Αα и Ωω, тогда другое дѣло, но записано словами: „Алфа и Омега“ и по старинному: Я есмь, примѣнявшемуся только въ такомъ видѣ: Азъ есмь — Азъ есть Мы — власть отъ Бога, но: Я есть.
Намекъ ясенъ, пророчество се, написано на тѣ времена, когда нашу азбуку обрѣжутъ и обзовутъ αλφάβητος по названію первыхъ двухъ греческихъ буквъ въ 1918 году, то есть Святой Апостолъ Іоаннъ прямо указываетъ здѣсь на грядущія измѣненія азбуки и правописанія → число
Ωω — омега послѣдняя буква; даже идею названія азъ-буки и ту скомуниздили жиды, ибо бѣсы не могутъ созидать, жиды могутъ только украсть и выдать за свое.

Отсюда неизбѣжно вытекаетъ то, что Святой Іоаннъ Богословъ писалъ и шифровалъ „Откровеніе“ на русскомъ языкѣ, а жиды nρuχβαmu3uρоβαλu δиδлію, поgгоняя ея тексты поgъ сеδя.

Это — неопровержимое доказательство того, что библію изначально писали и шифровали по русски; ибо на другихъ языкахъ христіанъ ничего осмысленнаго счесть нельзя:



13.
18 Hic sapientia est qui habet intellectum computet numerum bestiae numerus enim hominis est et numerus eius est sescenti sexaginta sex. (латынь)

18 Qui sta la sapienza. Chi ha intelligenza calcoli il numero della bestia: essa rappresenta un nome d'uomo. E tal cifra è seicento sessanta sei. (италіянскій)

18 Aquí hay sabiduría. El que tiene entendimiento, cuente el número de la bestia; porque es el número de hombre: y el número de ella, seiscientos sesenta y seis. (испанскій)

18 Ce ici la sagesse. Que celui qui a de l’intelligence calcule le nombre de la bête. Car c’est un nombre d’homme, et son nombre est six cent soixante-six. (французскій)

18 Hier ist Weisheit! Wer Verstand hat, der überlege die Zahl des Tiers; denn es ist eines Menschen Zahl, und seine Zahl ist sechs hundert sechs und sechzig. (н
ѣмецкій)

18 Here is wisdom. Let him that hath understanding count the number of the beast: for it is the number of a man; and his number is Six hundred threescore and six. (аглицкій)

18 Tutaj wchodzi w grę mądrość: Kto ma rozum, niech obliczy liczbę bestii, bo jest to liczba człowieka; a liczba jej — sześćset sześćdziesiąt sześć.» (польскій).

18 Овде је мудрост. Ако неко има увид, нека израчуна број звери, јер је људско број, број његових шест стотина шездесет шест. (сербскій)

18 Тук е мъдростта. Ако някой има представа, нека сметне числото на звяра, защото е човешко число, числото на неговото шестстотин шестдесет и шест. (болгарскій)

Значитъ: bestiae, bestia, beast, … — звѣрь — бѣсъ — жиды.


Напомню: „Откровеніе“ сіе, суть пророчество отъ Бога и Исуса Христа на послѣднія времена, въ которыя мы и живемъ съ 1917 года — подъ жидовскими звѣрями.




Россія ≠ СССР-РФ.

(Anonymous)

Великій и могѫчій рѹсскій ѩзыкъ дѧнъ нѧмъ отъ Господѧ Богѧ.



Пла́чу_плачу́, го́ре_горе́, му́ка_мꙋка́, доро́га_дорога́, пари́ть_па́рить, по́лки_полки́, пя́той_пято́й, па́рная_парна́я, про̀пасть_пропа́сть, просы́паться_просыпа́ться, по́ѭтъ_пою́тъ, со́рить_сори́ть, ду́ша_дꙋша́, за́мокъ_зѧмо́къ, сто́итъ_стои́тъ, у́тру_утру́, цѣ́лꙋю_цѣлу́ю, сво́лочь_своло́чь, со́рокъ_соро́къ, кру́жки_кружки́, но́ги_ноги́, черти́_че́рти, го́ре_на горе́, у́же_уже́, ду́ши_дꙋши́, пили́ дрова_они пи́ли воду, пу́щꙋ_пущу́, про́бой_пробо́й, го́сти_гости́, па́ру_пару́, ма́ло_мало́, уха́_у́ха, по́томъ_пото́мъ, засы́пали_засыпа́ли, жи́ла_жила́, до́лги_долги́, то́лку_толку́, да́ли_дали́, па́рить_пари́ть, по́дать_пода́ть, попада́ѭтъ_попа́даютъ, ро́жꙋ_рожу́, ду́хи_духи́, пра́во_право́, свя́зи_свѩзи́, су́чки_сꙋчки́, узнае́тъ_узна́етъ, чуто́къ_чу́токъ, но́шу_ношу́, кра́я_края́, та́ить_таи́ть, у́гольный_уго́льный…

Смѣна ударенія въ словѣ — мѣняется его смыслъ, такого нѣтъ ни въ одномъ языкѣ міра, для сего нужны тысячи лѣтъ развитія языка, либо даръ отъ Бога.
У язычниковъ такого не можетъ быть вообще, потому что удареніе закрѣплено на одномъ слогѣ, на примѣръ, въ нѣмецкомъ удареніе стоитъ строго на первомъ слогѣ, а во французскомъ удареніе стоитъ строго на послѣднемъ слогѣ; мелодіи европейскихъ язычковъ различны.

Уголь_уголъ, быль_былъ, шесть_шестъ, даль_далъ, брать_братъ, мать_матъ, мять_мятъ, пыль_пылъ, пуль_пꙋлъ, хворь_хворъ, жарь_жаръ, Русь_русъ, Рось_росъ, дурь_дꙋръ, мыть_мытъ, моль_молъ, мыль_мылъ; конь_конъ, сыть_сытъ, воль_волъ, голь_голъ, топь_топъ, взять_взятъ, весь_вѣсъ, доль_долъ, дань_данъ, вѣрь_вѣръ, вѣдь_вѣдъ, шарь_шаръ, сель_селъ_сѣлъ, мѣрь_мѣръ, гадь_гадъ, парь_паръ, сонь_сонъ, сокрушить_сокрушитъ, бурь_буръ, сво́лочь_своло̀чъ, волочить_волочитъ, забрось_забросъ, вонь_вонъ, гладь_гладъ, дать_датъ, сорь_соръ, уколоть_уколотъ, молоть_молотъ, молодь_молодъ, цѣпь_цѣпъ, зацѣпить_зацѣпитъ, бросить_броситъ, бить_битъ, быть_бытъ, рубить_рубитъ, громить_громитъ, укусить_укуситъ, рань_ранъ, сталь_сталъ, стоять_стоятъ, осЬ_осЪ, лѣзЬ_лѣзЪ, говоритЬ_говоритЪ, мелЬ_мелЪ_мѣлЪ, местЬ_мѣстЪ, примѣрЬ_примѣрЪ, толЬ_толЪ, вялЬ_вялЪ, и т. д. и т. п.

Еще примѣръ: голодъ, холодъ, молодъ, солодъ, колодъ; будить, судить, лудить, зудить, нудить.

Сукъ, сокъ, сѣкъ, сякъ; сонъ, сынъ, санъ; былъ, билъ, бѣлъ, балъ; далъ, дулъ, дѣлъ, долъ; валъ, вылъ, волъ, вилъ, вялъ, велъ; домъ, дамъ, думъ, дымъ; молъ, малъ, мулъ, мылъ, мелъ, мѣлъ, мялъ, милъ; пылъ, полъ, палъ, пулъ, пилъ, пѣлъ; тылъ, талъ, толъ, тѣлъ; столъ, стулъ, стылъ, сталъ, стэлъ; быкъ, бокъ, бакъ, букъ, бякъ.

Мѣняется всего одна гласная буква въ словѣ и уже сколько получилось разныхъ словъ…

Бить или не Быть?



Гдѣ, въ какомъ еще языкѣ есть подобное словообразованіе: при смѣнѣ всего одной гласной буквы въ словѣ мѣняется его смыслъ, и такихъ словъ нѣсколько??? …

Возьмемъ любой глаголъ ну, скажемъ, кинуть: накинуть, закинуть, откинуть, опрокинуть, покинуть, подкинуть, прокинуть, перекинуть, прикинуть, выкинуть, вкинуть, вскинуть, скинуть, докинуть; если мы замѣнимъ одну послѣднюю δукву ерЬ на ерЪ, то получится совершенный глаголъ: накинутъ ужѐ; а если измѣнить окончаніе такъ: кинутый, накинутый, … докинутый то мы получимъ цѣлый наδоръ прилагательныхъ; и такъ возьмите любой русскій глаголъ…

Такого выдающагося преимущества въ словооδразованіи нѣтъ ни въ одномъ изъ всѣхъ остальныхъ рукодѣльныхъ язычковъ міра!

Ѣзда: пріѣздъ, переѣздъ, поѣздъ, проѣздъ, выѣздъ, въѣздъ, заѣздъ, наѣздъ, отъѣздъ, съѣздъ, доѣздъ, подъѣздъ, уѣздъ.


Исторія → исстари → изъ старья.





Мне все-таки интересно услышать ваше определение. http://rasseyanen.livejournal.com/13730​7.html Потому что вопрос действительно не праздный.

Слава Богу! Смерть жидамъ!

(Anonymous)

ЖИДЪ


По русскому вольному краю,
Верхомъ на двуногомъ ослѣ,
Народный герой разъѣзжаетъ
Съ проклятымъ клеймомъ на челѣ.

На немъ пулеметныя ленты,
Жидовскій простой лапсердакъ,
Винтовка, ручныя гранаты
И красный дурацкій колпакъ.

Онъ ѣдетъ и въ вёдро и въ стужу,
Онъ ѣдетъ и ночью и днемъ.
Болтаются красныя тряпки,
Бубенчики пляшутъ на немъ.

Куда богатырь не пріѣдетъ,
Вездѣ ему царскій почетъ.
Честитъ его хлѣбомъ и солью
Свободный россійскій народъ.

Гогочутъ подростки и бабы,
Толпясь и вертясь вкругъ него;
За штофъ съ самогонкой сажаютъ
И слушаютъ рѣчи его.

И всюду сбираетъ онъ вѣче,
Сгоняя на площадь людей:
Зоветъ къ грабежамъ и насилью
Во имя свободных идей.

Пророчитъ имъ рай коммунизма,
„Товарищамъ“ счастье сулитъ,
Землей голытьбу надѣляетъ,
Буржуямъ расправой грозитъ.

Смѣется онъ нагло надъ вѣрой,
Кощунство съ святыней творитъ,
Насилуетъ совѣсть людскую;
Жидъ — Бога открыто хулитъ.

Онъ злобу въ толпѣ распаляетъ,
Онъ алчность плодитъ въ торгашѣ
И будитъ свирѣпаго звѣря
Въ юродивой, темной душѣ.

Разносятся пьяные крики;
Гудитъ заунывный набатъ;
Идутъ обитатели хижинъ
Войной на владѣльцевъ палатъ.

Клокочетъ вражда вѣковая;
Бѣснуется пьяный народъ;
Сбылись предсказанья Кагала —
Нѣтъ Бога, Царя и господъ!

Съ торговъ продается Россія;
Проклятьями дышатъ уста;
И вновь распинаютъ Іуды
На новой Голгофѣ Христа.

Хохочетъ злодѣй-самозванецъ,
Гарцуя на сѣромъ ослѣ:
Теперь онъ хозяинъ всесильный
Въ святомъ златоглавомъ Кремлѣ.

Колпакъ онъ бросаетъ дурацкій,
Сломивъ вѣкового врага,
И кажетъ бѣсовскіе знаки —
Залитые кровью рога.

Жидъ нагло кричитъ, издѣваясь:
„Примите жъ мою благодать;
Скорей батожьемъ добивайте
Въ крови распростертую Мать!

Ко мне, мои вѣрные слуги,
Великая, вольная новь!
Изъ кубка желѣзнаго пейте
Священную русскую кровь.“

Забудьте величье и славу
Далекихъ, отжившихъ временъ,
Завѣты народныхъ героевъ
И память ихъ свѣтлыхъ именъ:

Пируетъ жидовское племя,
Глумясь надъ святыней Креста,
Глумясь надъ распятой Россіей,
Россіей Царя и Христа!..


1921 г. Королевство С. Х. С. Сергѣй Бехтеевъ


Россія ≠ СССР-РФ.

(Anonymous)


Современный «совокъ» какъ онъ есть.



„… безъ Бога русскій человѣкъ — дрянь.“

Ѳ. М. Достоевскій



Не однократно приходилось выслушивать упреки въ томъ, что всё время нападаютъ на «совковъ», а между тѣмъ, никакихъ «совковъ» давно уже нѣтъ; времена измѣнились, а съ ними измѣнились и люди, такъ что всѣ наши нападки суть борьба съ несуществующимъ врагомъ, безполезное сотрясеніе воздуха.
Мы прекрасно отдаемъ себѣ отчетъ въ томъ, что классическій «совокъ», поклоняющійся муміи «дѣдушки Ленина», преданный «родной коммунистической партіи», ничего не читающій кромѣ «Правды» и отрицающій бытіе Божіе, давнымъ-давно сошелъ со сцены. Но если кто думаетъ, что для исчезновенія «совка» какъ такового достаточно лишь измѣненія внѣшнихъ условій его существованія, тотъ глубоко заблуждается, обнаруживая полное не пониманіе того, что «совокъ» это феноменъ не столько общественно-политическій сколько духовно-религіозный. «Совокъ» порожденъ совѣтской системой, а она въ свою очередь порождена сатаной. Поэтому «совокъ» это дитя сатаны, а вовсе не продуктъ соціальной среды. Ну, а сокрушить сатану и всѣ дѣла его возможно только силою Христовою. По этой причинѣ смерть «совка» и рожденіе взамѣнъ него Русскаго человѣка-христіанина можетъ произойти только въ таинствѣ Крещенія, и при этомъ совершаемаго въ лонѣ истинной Церкви, а не въ лонѣ лже-церкви РПЦ-МП, которая есть такое же порожденіе сатаны, какъ и самъ «совокъ».
Простое же измѣненіе среды обитанія «совка» приводитъ лишь къ тому, что вмѣсто «совка» классическаго на свѣтъ Божій появляется уродливый мутантъ, который свою исконную совковость «обогащаетъ» новыми формами, идеями и атрибутикой. При этомъ совковость даннаго мутанта остается его фундаментомъ, всё же остальное являетъ собою элементъ наносный и привходящій, легко замѣняемый другими идеологическими надстройками вплоть до возвращенія къ классическимъ совковымъ формамъ. Сатанизмъ этого мутанта по своей силѣ не уступаетъ сатанизму своего первообраза — традиціоннаго «совка», хотя подчасъ и принимаетъ весьма причудливый и замаскированный видъ, становясь менѣе замѣтнымъ для неискушеннаго человѣка, но отъ этого, конечно, ничуть не менѣе омерзительнымъ. Мечты совковъ — СССР №2.

Иногда для разоблаченія такого нео-совка требуются значительныя усилія и большой духовный опытъ, но въ подавляющемъ большинствѣ случаевъ идеологически модернизированный «совокъ» свою сущность обнаруживаетъ самъ, особенно въ тѣ моменты, когда онъ приступаетъ къ самостоятельному творчеству (если этотъ терминъ вообще приложимъ къ сатанѣ и его порожденіямъ). Плоды такой «творческой» дѣятельности нео-совка почти всегда являются его саморазоблаченіемъ, обнажающимъ сатанинское, антихристіанское, русофобское нутро этого духовно-нравственнаго урода.



Re: Россія ≠ СССР-РФ.

(Anonymous)

Прежде всего, мы должны здѣсь со всей отвѣтственностью заявить, что въ настоящій моментъ въ «Россійской федераціи» не существуетъ никакого русскаго національнаго движенія по той простой причинѣ, что въ этой самой «федераціи» практически уже не осталось людей, которыхъ можно было бы считать представителями русскаго народа. Тѣ же, которые еще остались, настолько малочисленны и разобщены, что находятся на положеніи меньшинства, не представляютъ въ совокупности никакой организованной силы, а въ масштабахъ всей РФ являются пренебрежимо малой величиной, которой всё равно, что и нѣтъ.
Основная же масса тѣхъ, которые въ РФ именуютъ себя «русскими», это почти поголовно самые, что ни на есть, матерые «совки», въ которыхъ отъ собственно русскаго осталось лишь славянская физіономія (да и то не всегда) и русская разговорная рѣчь, которая, правда, также на треть состоитъ изъ матерщины, а еще на треть изъ немыслимаго жидо-американскаго жаргона.
Больше въ этихъ «людяхъ» русскаго нѣтъ ничего, имъ абсолютно чуждо всё, чѣмъ русскій человѣкъ жилъ на протяженіи столѣтій своей исторіи, они совершенно не дорожатъ русскими національными цѣнностями и предаютъ ихъ ежедневно, но зато грудью встанутъ на защиту какого-нибудь совѣтскаго хлама, вродѣ бронзоваго болвана въ Таллинѣ-Ревелѣ. Подъ «Россіей» они подразумѣваютъ всё, что угодно, но только не ту христіанскую страну, которая была уничтожена въ 1917 году и замѣнена на богоборческій СССР, а самъ этотъ СССР и его наслѣдницу РФ, они считаютъ «нашимъ государствомъ», хотя это государство на протяженіи всей своей исторіи только тѣмъ и занималось, что послѣдовательно и цѣленаправленно вытравливало и уничтожало, какъ физически, такъ и духовно, всё истинно и подлинно русское.
Соотвѣтственно то, что въ РФ называется и само себя называетъ «русскими націоналистами», это на 98-99% продуктъ разложенія совѣтской русофобской системы, это совѣтскіе мутанты, которые свою врожденную совѣтчину «обогатили» русской національной терминологіей, но при этомъ полностью сохранили совѣтскій духъ и по прежнему враждебны всѣму дѣйствительно русскому. На нижнихъ этажахъ этого такъ называемаго «русскаго націонализма» находятся самые обыкновенные хулиганы, «національный» потолокъ которыхъ — бить и рѣзать «чорныхъ», «чурокъ»; на верхахъ же «русскаго націонализма» расположились либо откровенные чекистскіе провокаторы, либо духовно-нравственные идіоты, въ головѣ которыхъ чудовищная, невообразимая каша изъ жида сталина и Государя Николая II, «Великой Побѣды» и Ледяного похода, чорной сотни и комсомола, маршала Жукова и атамана Краснова, Врангеля и Лукашенко, Буданова и Колчака, «вѣчнаго огня» и храмовъ московскаго Кремля, 8 марта и Рождества Христова, ностальгіи по Россійской Имперіи и ненависти къ «предателямъ власовцамъ». Само собою разумѣется, что основнымъ религіознымъ міровоззрѣніемъ въ этой средѣ является полное безбожіе, нѣкоторая часть «русскихъ націоналистовъ» привержена къ махровому язычеству, а та часть, которая декларируетъ свою вѣрность Православію, перепутала его съ сергіанствомъ и намертво связала себя съ созданной жидами и богоборцами совѣтской лже-церковью — Московской педріархіей. Лицезрѣть всю эту кунсткамеру можно ежегодно 4 ноября во время такъ называемаго «rусскаго маrша», гдѣ данная публика подъ присмотромъ ментовъ рѣзвится на потѣху жидамъ.



  • 1
?

Log in

No account? Create an account